Take a fresh look at your lifestyle.

Кино — трейлеры в период информационного хаоса

Я помню то время, когда еще небыло Интернет…
Да что Интернет, даже видеомагнитофоны были редкостью.
В те времена изучать боевые искусства было не так просто как сейчас. Книги с приемами айкидо перерисовывались под кальку…

Но вот на дворе 21 век. 
Информации сейчас чтолько, что переварить ее уже не всилах никакой мозг. Поэтому ее нужно фильтровать.

Любая киноновинка, еще задолго до ее появления, представляет нам трейлеры с анонсом своего творения. Просмотрев трейлер, мы можем сделать вывод о том, стоит ли тратить время на данный продукт.

Так фильм "Аватар", заполонил Интернет своими трейлерами еще за полгода до премьеры и так разогрел народ своим шедевром, что сейчас нарубил уже более 2.5 млрд $.

В Интренет море информации о Айкидо и других БИ, нужно только правильно настроить свой мозг для ее восприятия…

Оставьте ответ