Take a fresh look at your lifestyle.

Боевые искусства всех видов обучение, практика тайных знаний

Боевые искусства Японии

Со старейших времен японцы вести войну и соревновались в боевых искусствах, исходя из этого сейчас фактически нельзя сказать, какое из древних воинских искусств появилось первым.

Все японские боевые искусства возможно поделить на вооруженные и рукопашные. Раздельно выделяется бадзюцу, мастерство езды верхом, которое было ответственной частью искусства самурая, но сейчас фактически не практикуется (из-за дороговизны содержания лошадей в японском климате — в Японии травяные луга скоро зарастают бамбуком). В древние же времена мастерство ябусамэ — "конная стрельба из лука" — было базой подготовки солдат из богатых семей.

Сумо

Из всех видов японских боевых искусств сумо стоит на особицу. Оно ни при каких обстоятельствах не было мастерством солдат и сначала воображало собой сочетание синтоистского-обряда и спорта соревнования. Большинство из древних обрядов, которые связаны с сумо, сохранились до сих пор.

Правила сумо весьма несложны — для победы достаточно или вынудить соперника коснуться ринга-дохё чем-то, не считая ступней, или его с ринга, огороженного веревкой-симэнава. В большинстве случаев финал поединка узнается за пару секунд. Сопутствующие же обряды могут занимать значительно больше времени.

Борцы одеты лишь в маваси — особенную набедренную повязку.

В древности считалось, что сражающиеся борцы своим весом "сотрясают" почву и делают ее более плодородной. Исходя из этого такое внимание придается весу борца (в сумо нет весовых категорий). С старейших времен дошли упражнения и разнообразные диеты, разрешающие самый действенно собрать большой вес.

Базой этих диет есть огромное количество риса.

Возраст опытных борцов колеблется между 18 и 35 годами. Большинство сумоистов — уроженцы сельских районов страны. Между соревнованиями они живут вместе с тренерами в особенных казармах, где царят армейские по строгости порядки.

Чемпионы сумо становятся кумирами всей страны и ездят на гастроли подобно поп-звездам.

В древние времена чемпионы сумо почитались наравне со святыми. Дело в том, что, сотрясая почву, борцы не только делают ее плодородной, но и отпугивают злых духов. Исходя из этого время от времени их нанимали для изгнания заболеваний из богатых домов а также целых городов.

В Японии проводится шесть ежегодных национальных чемпионатов по сумо — три в Токио (в январе, сентябрь и мая) и по одному в Фукуоке (в ноябре), Осаке (в марте) и Нагое (в июле). Любой из них продолжается в течение 15 дней.

Самое громадное достижение для борца — стать Ёкодзуна — Великим чемпионом. Это звание присваивается пожизненно. В случае если Ёкодзуна начинает проигрывать, он просто уходит из спорта.

За пару столетий существования совокупности рангов лишь 65 борцов были удостоены этого звания.

Принципиально ответственны для сумо судейства и честность поединка. Это вопрос не только спорта, но и религии. Сомневаться в ответе судей борцам строжайше не разрещаеться.

Сейчай сумо практикуется и за пределами Японии (в том числе и в России). Идут переговоры о включении сумо в программу Олимпийских Игр.
Дзюдзюцу

Дзюдзюцу — это не единое мастерство, а множество школ по всей Японии, практикующих разные виды рукопашного боя. Сейчай дзюдзюцу чаще видится в сериалах и фильмах, чем в жизни, потому, что только отдельные его виды (дзюдо и айкидо) смогли преобразоваться в коммерчески успешные виды спорта.

Корни большинства школ дзюдзюцу уходят в глубокую древность. Современные формы они купили во времена правления Токугава, когда солдаты начали получать себе на судьбу преподаванием боевых искусств.

В сознании японцев дзюдзюцу связано также с понятиями "волшебство" и "колдовство". Великие солдаты древности считались также умелыми волшебниками.

Дзюдо

Дзюдо ("мягкий путь") — самое интернационально признанное из японских боевых искусств. Оно было создано на базе одной из школ дзюдзюцу в конце XIX века мастером Кано Дзигоро. Именно он сформулировал современные правила дзюдо и реформировал совокупность боя, положив в ее базу заломы и захваты.

Интернациональная федерация дзюдо была создана в первой половине 50-ых годов XX века, а первый Мировой чемпионат по дзюдо прошёл в Токио в мае 1956 года. Уже в первой половине 60-ых годов двадцатого века дзюдо было включено в программу Олимпийских Игр.

Кэндо

Кэндо — это мастерство фехтования на клинках. Кэндо всегда было неотъемлемой частью подготовки японского солдата, а во времена Токугава стало сердцем этой подготовки. Поэтому тогда были созданы современные разновидности тренировочного оружия (бамбуковый синай и древесный боккэн), и вдобавок защитные доспехи.

Во время Мэйдзи кастовое деление было стёрто с лица земли, а ношение клинков — не разрещаеться. Исключение было сделано лишь для офицеров, которые носили примитивные металлические шашки, употреблявшиеся лишь как церемониальное оружие. Преподавание кэндо не разрещалось.

В 1895 году, после Японо-китайской войны, была создана Всеяпонская федерация боевых искусств, которая занялась введением боевых искусств в школьный курс физкультуры и пропагандой этих искусств как составляющих элементов национального японского духа.

На протяжении оккупации Японии все боевые искусства были запрещены поэтому как часть идеологии японского национализма. Но уже в первой половине 50-ых годов XX века была создана Всеяпонская Федерация кэндо, и началось его преобразование в простой вид спорта, сохранивший, но, множество изначальных церемоний.

Сейчас кэндо не только популярный вид спорта в Японии, но и часть физкультурной программы японских школ.

Кюдо

Будущее кюдо — искусства стрельбы из лука — во многом повторяет судьбу кэндо. Как и кэндо, оно практиковалось солдатами древности, как и кэндо, оно было забыто после Реставрации Мэйдзи. Во второй половине 40-ых годов XX века была создана Всеяпонская Федерация кюдо, и началось его восстановление как популярного вида спорта.

В древние времена употреблялись луки различного размера. В современном спортивном кюдо употребляется стандартный японский композитный лук из бамбука и дерева длиной 2,21 м. Мишени размещаются на расстоянии 22 либо 60 м. Не считая меткости, оценивается также грациозность перемещений лучника. Исходя из этого кюдо — популярный часть и женский спорт школьной физкультурной программы.

Уже упоминавшееся выше ябусамэ Сейчай — не вид спорта, а разновидность шоу, проходящего во время всевозможных торжественных торжеств.

Каратэ

Каратэдо ("Путь безлюдной руки") — старое военное мастерство рукопашного боя, появившееся в Китае и оттуда принесенное на остров Окинава. Исходя из этого совокупность боя в каратэ ближе к китайскому у-шу, чем к японским школам дзюдзюцу.

В течение продолжительного времени Окинава был сперва свободным страной, а позже — отдаленной провинцией, исходя из этого практикуемые в том месте боевые техники японцев с "основных" островов интересовали мало.

В 1920 годы мастер Фунакоси Гитин познакомил с мастерством каратэ всю страну, организовав его настоящую "рекламную компанию". С этого времени каратэ стало частью японской культуры боевых искусств.

В первой половине 60-ых годов двадцатого века была создана Всеяпонская Федерация каратэ, и оно обширно распространилось за пределы Японии, в том числе и в России.

Айкидо

Айкидо — совокупность боя, созданная мастером по имени Уэсиба Морихэй на базе школы Айки дзюдзюцу направления Дайто. Ее принципиальное отличие от вторых видов боевых искусств заключается в отсутствии наступательной техники. Айкидо — использования силы и искусство защиты соперника против него самого.

По айкидо не проводятся соревновательные чемпионаты. Однако, оно очень популярно среди полицейских и женщин как мастерство быстрого выведения и самозащиты из строя соперника.

Как и дзюдо и каратэ, айкидо обширно распространено за пределами Японии, в том числе и в России.

Кобудзюцу

Кобудзюцу — неспециализированное наименование боевых искусств тех школ, в которых обучают поединку с применением "нестандартного" оружия — шестов, посохов, вееров, дубинок, сельскохозяйственного инвентаря. Последний особенно популярен на острове Окинава — отчизне каратэ.  

Боевые искусства всех видов обучение и практика в Японии настолько прочно находятся в культуре народа, что по сей день не теряют своей популярности и завоевывают все больше последователей по всему миру.

Виды боевых искусств Китая

Виды боевых искусств Китая содержат в себе техники боя и разнообразные стили.
боевые искусства шаолиняСотни разных стилей китайских боевых искусств были созданы в течение последних двух тысяч лет, многие из них могут похвалиться идеями боя и собственными методами. Существуют стили, имитирующие повадки и движения животных, другие, черпают воодушевление из многообразия китайских мифологий и философий.
Многие китайские боевые искусства основаны на вере в освоение энергии ци, другие же сосредоточиваются только на демонстрации совершенства людской тела для выставок и различных конкурсов. Это богатое разнообразие стилей вызвало создание классификации боевых искусств.
Классификация видов китайских боевых искусств

Боевые искусства классифицируют по расположению и Боевое мастерство ушурегиональной принадлежности, в зависимости от места происхождения стиля, его возможно отнести или к северным кулаку, или к южному кулаку. Такие подробности, как происхождение стиля в провинции либо в городе могут дополнительно выделить особенный стиль.
Религиозная принадлежность группе, которая создала стиль также возможно использована в качестве классификации. Три великие религии даосизма, ислама и буддизма связаны со стилями боевых искусств. Имеется также много других параметров, применяемых для определения группы китайских боевых искусств, к примеру, имитационный стиль, легендарный стиль, исторические и семейные стили . Второй, более современный подход пребывает в описании стиля в соответствии с их боевым фокусом.
Географическая классификация: классическим делением стилей между северной и южной стороной есть река Янцзы. Известное изречение о китайских боевых искусствах — «Северные ноги и южный кулак». Эта поговорка делает упор на отличии между двумя группами. Не обращая внимания на такие различия они не являются безотносительными, и имеется довольно много северных стилей, которые применяют руки в технике боя и, напротив, имеется довольно много разных типов ударов ног в некоторых южных стилей.

Стиль возможно также более четко классифицирован в соответствии с региональными монументами, провинциями, городами и дажес конкретной деревней.

Северные стили китайских боевых искусств

Северные стили по технике включают в себя глубоко расширенные боевые коготь орла боевые искусства китаястойки, такие как лошадь, лук, капля, и дракон, что связано с переходами, талантливыми скоро поменять направление, в котором сила не выдается.
Боевые искусства северного стиля делают упор на бег, ноги и акробатику. Кое-какие видят причину этого в том, что северные китайцы, в большинстве случаев, выше, чем живущие в южном Китае, и такая подготовка дает преимущество в движении, в особенности в ногах. Другие утверждают, что местность на севере Китая есть более подходящей для способов ног, либо то, что холода севера привели к практике техники ног, а не навыков рук.
Третьи предполагают, что способы прыжков ног были созданы для борьбы с монгольскими всадникоми, которые применяли «весьма маленькие стремена». Независимо от причины, Северные стили владеют сильно выраженными различиями от видов боевых искусств Юга Китая. Влияние северного стиля возможно отыскать в классических корейских боевых искусствах и их выговором на высокие удары ногами.
Несколько видов северных боевых искусств включает в себя многие прославленные стили, такие как багуачжан — «Ладонь Восьми Триграмм», бацзицюань, ча, Хуаджао, Коготь орла, Северный Богомол и тайцзицюань — «Кулак Великого Предела».

Южные виды боевых искусств Китая

Южные китайские боевые искусства характеризуется низкой боевой стойкой и маленькими замечательными перемещениями, которые сочетают в себе оба типа боевые искусства белый журавльдвижений: защиты и нападения. На практике, громадное внимание уделяется применению в технике тела и рук, а не высокие удары ногами и акробатические перемещения. Существуют разные объяснения этих черт. Кое-какие считают, что это из-за физического телосложения южных китайцев. В общем, на юге Китая, в большинстве случаев, техника основана на маленькие, мощные удары и прямые.

Помимо этого, существует теория, что из-за влажного городского климата и плотности населения — упор отправился на ближнюю технику рук, в отличие от техники ног на Севере. Однако другие предполагают, что Южные стили сосредоточились на практических боевых приемах, которые могут освоится учеником в сжатые сроки, в силу того, что Южные виды боевых искусств были созданы и употреблялись китайскими повстанцами. Влияние южного стиля возможно отыскать в Годзю-рю, стиле каратэ из Окинавы.
Термин Южный стиль в большинстве случаев используется к пяти стилям семьи Южного Китая: Чой Гар, Ханг Га, Лау Гар, Ли и Мок Гар. Другие стили включают в себя: Чой Лэй Фат, Фуцзянь — Белый журавль, Пять Предков, Вин Чун, Хакка, Дракон и южный Богомол. Имеется неспециализированные подразделения видов Южных стилей в связи с их общим наследием и сходными характеристиками. К примеру, Фуцзянь и Хакка — эти виды боевых искусств Китая можно считать одним из таких подразделений. На протяжении драк кулачных бойцов из этих совокупностей предпочитают ближний и короткие шаги бой, с оружием в руках, расположенным близко к груди, локти опущены и держатся ближе к бокам тела, для более действенной защиты.

Стиль Южного кулака стал отдельной и независимой составляющей обучения ушу — это совокупность, включающая главные элементы каждого большого южного стиля боевых искусств Китая.
Другие географические классификации видов боевых искусств Китая

Китайские боевые искусства также будут быть выяснены региональными Тай Чиориентирами — областями, городами либо даже сёлами. В большинстве случаев, определение стиля говорит о регионе происхождения, но может также обрисовывать место, где стиль взял собственную репутацию. Исторически сложилось, что в Китае существует 18 провинций. В каждой провинции имеется собственные стили боевых искусств.

К примеру, в Хингуи, Сейчай существует три главных направления: Шаньси, Хэбэй и Хэнань. Любая ветвь имеет неповторимые характеристики, но все они могут быть прослежены от уникального боевого мастерства, созданного Ли и семьей Дай. Особенный вид боевого мастерства также возможно выяснен по городу, где его практиковали. К примеру, на Севере, в городах Пекине либо Тяньцзине создали разные стили боевых искусств. Помимо этого, на юге страны, в городах Шанхай, Кантон и Футшан, представлены все центры развития боевых искусств.

Ветхие стили боевых искусств возможно приписать по принадлежности к деревне. К примеру, стиль тай-чи есть филиалом Чен Тай-Чи, происходящих из деревни Заобо.
Классификация стилей на духовные(внутренние) и физические(внешние) параметры

Различие между внешними и внутренними видами боевых искусств идет с 1669г. Кеннеди и Го пишут, что внешняя и внутренняя классификация видов боевых искусств стали популярны лишь в республиканский период. Независимо от происхождения классификации внешних и внутренних стилей, различие становится менее значимым, поскольку все китайские боевые искусства имеют внешние и внутренние компоненты.
Физические (внешние) стили боевых искусств

Внешние стили довольно часто ассоциируются с китайскими боевыми искусствами. Для них свойственны стремительные и взрывные перемещения с выговором на физическую силу и ловкость. Внешние стили включают в себя классические стили с упором на использование военных действий. Примеры внешних стилей: Шаолиньцюань, с его прямыми взрывными атаками, и многие формы ушу, которые имеют захватывающие воздушные приемы.

Обучение начинается с выговором на мышечную силу, гибкость и скорость. Большая часть китайских стилей боевых искусств, классифицируются как внешние стили.
Духовные (внутренние) стили боевых искусств

Внутренние стили сосредоточены на понимании духа, разума, Ци (дыхание, Шаолиньцюаньили поток энергии) и применение силы соперника соперника, методом перевода энергии, а не мышечное напряжение и неотёсанной силы. Не смотря на то, что правила, которые отличают внутренние стили от внешних были обрисованы в начале 18-го века Чжан Най-чжоу.
Обучение внутреннему стилю начинается с укрепления и растяжения мышц, и вдобавок с координации от позы к позе. Узнаваемая черта внутренних стилей в том, что упражнения выполняются в медленном темпе. Считается, что это улучшает баланс и координацию за счет повышения рабочей нагрузки.
Религиозные классификации видов боевых искусств

Боевые искусства являются серьёзным компонентом китайской культуры, которые также воздействуют на разные религии в Китае. Многие стили были созданы группами людей, которые пребывали под влиянием одной из трех великих религий: буддизма, ислама и даосизма.

Буддийские стили боевых искусств Китая

Буддийские стили появились и практиковались в буддийских храмах, а потом стиль драконараспространились со временем и в общество. Эти стили довольно часто включают в себя буддийскую философию, образы, цифры и правила. самые известными из них являются боевые искусства Шаолиня: Шаолиньцюань, Хун Гар, Вин Чун, стиль белого журавля и дракона.
Термин «Шаолинь» употребляется для обозначения тех стилей, которые ведут собственный происхождение от Шаолиня, будь то монастырь Шаолинь в провинции Хэнань, либо второй храм Шаолиня, связанный с этими храмами, как Южный Шаолинь в провинции Фуцзянь, либо даже блуждающих монахов Шаолиня. Более ограничительные определения включают лишь те стили, которые были созданы на территории храма либо даже легко уникального храма Хэнань. Одна неспециализированная тема для этой группы видов боевых искусств Китая есть объединение с философией дзэн буддизма.
Даосские стили боевых искусств Китая

Даосских стилей в народе, которые связаны с даосизмом мало, и уверены в том, что они были созданы по большей части в пределах даосских храмов либо даосскими подвижниками, которые довольно часто распространяют собственные учения среди мирян. Эти стили включают в себя подготовку в храме Удан, изучение даосских правил, образов и философии. Кое-какие из них: тайцзицюань, багуачжан.
Исламские стили боевых искусств Китая

Исламские стили являются те, которые практиковались традиционно только либо в основном мусульманским меньшинством хуэй в Китае. Эти стили довольно часто включают в себя мусульманские правила либо образы. Кое-какие из этих стилей: Тань Туй, синъицюань и Кьешикан.
Имитационные стили боевых искусств Китая

Имитационные стили были созданы на базе черт конкретных птиц, животных либо насекомых. Вся совокупность борьбы была создана на пьяный мастероснове наблюдений за перемещением, боевыми свойствами и духом животных. Примеры самые известных стилей: белый журавль, тигр, мартышка (Houquan), богомол и собака.
В некоторых совокупностях, разных от животных, употребляется симбиоз стилей в совокупности. К примеру, в пяти животных Шаолиня: включает в себя образы тигра, журавля, леопарда, дракона и змеи. Помимо этого, существует двенадцать животных в Ю Хинг практике. Второй тип подражательных стилей касается состояния бойца.

К примеру, в пьяном стиле, исполнитель пробует имитировать случайные неконтролируемые перемещения опьянения для исполнения способов, которые совсем спокойны и неожиданные для соперника. Самый узнаваемый фильм на базе пьяного стиля есть пьяный мастер, в основных ролях с Джеки Чаном.
Легендарные и исторические стили боевых искусств Китая

Многие китайские виды боевых искусств основаны на преданиях либо исторических личностях. Примерами таких стилей, основанных на мифах и легендах: Восемь Бессмертных и стиль Дракона.

Домашние виды боевых искусства Китая

Под сильным влиянием конфуцианской традиции, многие стили названы в честь основателя совокупности. Пять семей (Чой, Хунг, Лау, Лей, Мок) — южные китайские боевые представители домашних стилей. Домашние стили имели еще разные подразделения.

К примеру, семьи Чэнь, Ян, У и Сан воображали разные подходы к обучению мастерства тайцзи-цюань.

Другие виды боевых искусств

ушуРазличные классификации стилей боевых искусств Китая бесконечны. Кое-какие стили названы в честь известных китайских философий. К примеру, багуачжан основана на даосской философии из восьми триграмм (багуа).

Кое-какие стили названы в честь главного понимание самой совокупности обучения. К примеру, Лиухебафа — это совокупность, основанная на идеях шести комбинаций и восьми способов.

Популярный способ классификации видов боевых искусств Китая

Второй популярный способ — описание стиля с позиций четырех главных положений боевой ударной техники. Четыре главные области применения: ногами, руками, борьба и грабинг. Полная совокупность включает в себя все нужные элементы четырех типов техники единоборств, но любой стиль будет различаться в обучении.

К примеру, самый северный стиль будет делать упор на ударную технику ногами, южные стили пользуются славой для собственных сложные способы, но с выговором на руки.
Ниже представлен далеко не полный список боевых искусств Китая:

Бафацуань (Bafaquan) — стиль восьми способов
Багуачжан — стиль восьми триграмм
Бацзицюань — стиль восьми конечностей кулака (в базу 72 удара локтями)
Бак Мэй (Bak Mei) — стиль Белая Бровь
Стиль Тёмный Тигр Кунг-Фу
Чацюань — маленький кулак
Чанцюань — долгий кулак
Чуо Цзяо — стиль ударов ногами — «пробивающая стопа»
Чоу Гар — Южный Богомол
Чой Гар — Крыса Кунг-Фу
Чой Лэй Фат
Даченгкуан (Dachengquan) — Великие успехи боя
Дитангкуан (Ditangquan) — Первый подверженный кулак
У Пи Кунг-Фу
Дракон Кунг-Фу
стиль — «Опрокидывание кулак»
Фэнг Шоу — «Рука ветра»
«Пять Предков»
Пять животных
Фуцзянь — «Белый журавль»
«Коготь Тигра»
«Собачая лапа»
Хун Ча
Hop Гарь
«Обезьяний стиль»
Хун Фут — стиль кунг-фу
Хун Гар — либо Хунг Куен, Шаолиньский стиль
Кунтао — Путь кулака
Куен ли — путь кулака
Лай Тунг ? — Шаолиньский стиль, что смешивает долгий и маленький кулак
«Стиль Леопарда» Кунг-Фу
Ли (Lee) Семья
Лю
Мэйхуачжуан — «Кулак сливы Мэйхуа»
Мок Гар
Южный кулак
Северный Богомол
Северный Шаолинь — Бак
Пай Лум — Белый Дракон
Сан — Су
Южный Шаолинь
Шуай Цзяо — китайский рэслинг
Шэцюань — стиль змеи
Южный Богомол
Тайцзи-цюань
Таньтуй
Тянь-Шань
Вин Чунь
Вин Чун — реалистичная совокупность самообороны.
Син И Цюань — «Воли и Кулак Формы»
Коготь Орла
Кулак природы
Пьяный Кулак

Оставьте ответ