Техника Айкидо Есинкан Nikajo Osae (видео)


Kata Mochi Nikajo Osae

--- Мастер Ito. Tachi Waza (1) Kata mochi nikajo osae 1
--- Мастер Ando. Tachi Waza (1) Kata mochi nikajo osae 1 ando
--- Мастер Ando. Tachi Waza (2) Kata mochi nikajo osae 2 ando

Katate Mochi Nikajo Osae

--- Мастер Ito. Tachi Waza (2) Katate mochi nikajo osae 2
--- Мастер Ito. Tachi Waza (1) Katate mochi nikajo osae 1
--- Мастер Ando. Tachi Waza (1) Katate mochi nikajo osae 1 ando
--- Мастер Ando. Tachi Waza (2) Katate mochi nikajo osae 2 ando
--- Мастер Tsutomu Chida. Tachi Waza (1) Katate mochi nikajo 1 chida
--- Мастер Tsutomu Chida. Tachi Waza (2) Katate mochi nikajo 2 chida

Shomen Uchi Nikajo Osae

--- Мастер Ito. Tachi Waza (2) Shomen uchi nikajo osae 2
--- Мастер Ando. Tachi Waza (1) Shomen uchi nikajo osae 1 ando

Yokomen Uchi Nikajo Osae

--- Мастер Ando. Suwari Waza (1) Sw yokomen uchi nikajo osae 1 ando
--- Мастер Ando. Suwari Waza (2) Sw yokomen uchi nikajo osae 2 ando

Что такое Nikajo osae?

Nikajo- это техника, включающая болевой прием на запястье и локоть, который, при умелом применении, очень чувствителен. Из-за этого многие новички бросают занятия, так и не овладев этой техникой. Однако постоянные тренировки помогают ученику выработать достаточную устойчивость к боли и делают его менее чувствительным к болевым приемам на запястье. Более того, тренировка nikajo полезна для здоровья, поскольку оно растягивает и размягчает обычно не используемые сухожилия и одновременно стимулирует нервные окончания.

Как и все приемы базовой техники, Nikajo может использоваться в бессчетном количестве случаев. Здесь описывается только техника, используемая при захватах противником - katate-mochi и kata-mochi.

Важно запомнить следующие моменты.

Хотя Nikajo предусматривает захват кисти противника, его эффективность не определяется только сильной хваткой. Скорее, техника основана на тех же движениях, что и работа с мечом, в захвате работают в основном пальцы от указательного до мизинца, используют обе руки, и tori держит запястье uke так, как он держал бы меч, если бы хотел разрубить uke спереди.

При применении этой техники сила всего корпуса, а не только его верхней части должна быть сконцентрирована на запястье uke. Nikajo не может быть эффективным без правильного переноса веса и хорошей работы тазом.

1.Katate-mochi Nikajo osae(А)

«Хват за одну руку, 2ой способ контроля»

Эта техника включает болевой прием Nikajo на запястье uke, tori применяет его в случае, когда uke хватает tori за руку одной рукой и тянет.

1. В левой ai-hanmi uke захватывает левой рукой правое запястье tori. Tori отводит свою правую руку вправо (ладонью вниз), ставит правую ногу вправо (suri-ashi) и наносит atemi (metsubushi) левой рукой.

2. Tori выводит руку uke вверх до положения перед tori на одном уровне с его глазами и, взяв запястье uke правой рукой, хватает с задней стороны его левую руку.

3. За счет резкого движения обеих рук в направлении влево от uke и переноса веса тела вперед tori фиксирует захват запястья uke. 4. Продвинув еще дальше левую ногу, tori берет локоть uke правой рукой и, толкая его вниз, поворачивает таз влево. 5. Tori делает шаг вперед правой ногой вдоль линии, идущей от точки под рукой к плечу uke и, сохраняя фиксированный захват руки uke, толкает его вперед.

6. Tori сохраняет контроль руки uke за счет толчка в направлении к его плечу и, делая шаг по диагонали вперед влево, укладывает uke лицом вниз на ковер.

7. Tori опускается на правое колено, полностью укладывая uke лицом вниз.

8. Tori ставит левую ногу около лица uke так, что его корпус оказывается под прямым углом к корпусу uke. Он удерживает левую кисть uke в сгибе своего правого локтя, прижимая свою правую руку к груди. За счет tegatana левой руки tori фиксирует левый локоть uke.

Разворачиваясь к uke tori должен вести за собой левую ногу, оставив ее согнутой и вращаясь на правом колене. Правая нога опирается на пальцы.

Katate-mochi Nikajo osae(А)

Эти фотографии представляют собой зеркальное изображение предыдущей техники - в этом случае из migi-ai-hanmi, uke хватает tori правой рукой. Но, для случаев нападения справа и слева необходимые для выполнения приема движения в точности одинаковы.

Все приемы айкидо должны отрабатываться в обе стороны.

· Ни один прием айкидо не основан на движении по прямой линии, тело и руки всегда должны двигаться по дуге. Фактически, движения tori создают вокруг него как бы втягивающий uke водоворот.

2.Katate-mochi Nikajo osae(сидя)

«Хват за одну руку, 2ой способ контроля»

Это пример предыдущей техники для положения, когда оба партнера сидят.

1. Uke захватывает левой рукой правое запястье tori. Tori отводит свою правую руку вправо, слегка отодвигает правое колено назад и вбок, одновременно нанося atemi левой рукой.

2. Tori выводит свое левое колено по диагонали вперед налево и захватывает запястье uke правой рукой. Затем левой рукой tori берет левую кисть uke в nikajo.

4. Tori берет левый локоть uke правой рукой и, как при выполнении ikkajo, выносит вперед левое колено, выводя uke из равновесия. * Tori постоянно опирается на пальцы ног.

5. Резко выводя руку uke вперед, tori выдвигает правое колено в направлении к правому плечу uke, затем, двигая вперед левое колено до положения полного контроля uke.

3.Katate-mochi Nikajo osae(В)

«Хват за одну руку, 2ой способ контроля»

Когда uke захватывает одну руку и толкает, tori раскрывает корпус и применяет nikajo.

1. Из hidari-gyaku-hanmi uke захватывает левой рукой правое запястье tori и толкает.

2. Tori выпрямляет пальцы и, опуская руку вправо, делает шаг вправо правой ногой и наносит левой рукой atemi (metsubushi).

3. Заворачивая левую ногу назад, tori примерно на 45 раскрывает корпус влево и захватывает левое запястье uke правой рукой, выводя его на уровень своих глаз, одновременно он захватывает левой рукой руку uke в nikajo.

4. Делая обеими руками рубящее движение к точке, расположенной под левым плечом uke, tori выполняет эффективный захват запястья uke.

Вес тела должен быть распределен между обеими ногами, сила должна концентрироваться в большом пальце правой ноги.

5. Не ослабляя хват левой руки и захватив правой рукой левый локоть uke, tori круговым закручивающим движением отводит левую ногу назад.

6. Вращаясь на левой ноге с разворотом на 180 , tori сильно раскрывает корпус влево, одновременно делая рубящее движение двумя руками вниз.

7. Резко поворачивая таз влево, он еще ниже опускает uke (uke укладывается на землю за счет закручивания вокруг правого колена tori).

8. Продолжая вращение корпуса, tori переносит свой вес с правой ноги на левую и опускает на землю правое колено. Вращаясь на правом колене, он подносит левую ногу к лицу uke.

9. Tori держит левое запястье uke в сгибе своего локтя, прижимая свою левую руку к груди. Tegatana левой руки он надавливает на локоть uke.

4.Kata-mochi Nikajo osae(А)

«Хват за плечо, 2-ой способ контроля»

В этом случае применения nikajo сила должна концентрироваться в области плеча. Однако техника не должна основываться только на силе рук и ее изучение должно иметь целью достижение согласованных движений плеча рук и веса тела. Иными словами, сила должна концентрироваться вдоль одной линии.

· Из hidari-ai-hanmi uke хватает tori левой рукой (ладонью вниз) за правое плечо и тянет.

1. Tori отводит правую ногу по диагонали, слегка раскрывая корпус, и одновременно наносит atemi (metsubushi) левой рукой. 2. Tori левой рукой берет сверху левую руку uke, крепко прижимает ее к плечу и tegatana правой руки резко толкает локоть uke вверх. 3. Крепко прижав кисть uke к своему плечу, tori применяет nikajo, ведя локоть uke вниз в направлении к его левому боку. 4. Не ослабляя хват на кисти uke, tori берет локоть uke правой рукой и делает шаг вперед левой ногой, поворачивая таз. 5. Tori выводит вперед правую ногу, толкает зафиксированную руку к плечу uke и приводит его под контроль.

Kata-mochi Nikajo osae(сидя)

«захват плеча, 2ой способ контроля»

1. Оба партнера в положении seiza. Uke левой рукой (ладонью вниз) хватает tori за правое плечо. Tori сразу же отводит свою правую руку (ладонью вверх) и правое колено вправо, одновременно нанося atemi левой рукой.

2-3 Tori берет левую кисть uke сверху левой рукой и резко толкает локоть uke вверх tegatana правой руки. Двигая левое колено вперед, он фиксирует nikajo за счет прямого толчка вниз. 4. Захватив локоть uke правой рукой и продвигая левое колено вперед, tori толкает локоть uke резко вверх, а затем четко вниз, выводя uke из равновесия и заставляя его упасть по диагонали в направлении направо от tori.

5. Двигая правое колено вперед вдоль линии, соединяющей его правое плечо и левое плечо uke, tori толкает руку uke к плечу и кладет uke лицом вниз, затем контролирует его.

5.Kata-mochi Nikajo osae(сидя)

«Хват за плечо, 2-ой способ контроля»

Оба партнера в положении seiza. Uke хватает tori за плечо и толкает. Tori применяет nikajo и, делая крутой поворот, приводит uke под контроль.

1. Uke левой рукой (ладонью вниз) хватает правое плечо tori. Tori приподнимается, опираясь на пальцы ног и не допуская смещения своего центра тяжести вверх, слегка сдвигает правое колено вправо и наносит atemi левой рукой.

Tori ни в коем случае не должен ослаблять хват левой руки uke.

При толчке tegatana вверх tori никогда не должен допускать потери контакта своего плеча и с рукой uke.

2. Опуская левое колено чуть назад, левой рукой tori берет кисть uke в nikajo, одновременно толкая локоть uke вверх tegatana правой руки.

3. Не давая uke двигать левой рукой, которая должна быть плотно прижата к плечу tori, tori опускает tegatana точно вниз и применяет nikajo, толкая руку uke в направлении его плеча. 4.Взяв локоть uke правой рукой и продолжая держать кисть uke в положении nikajo, tori делает закручивающее движение левой ногой по часовой стрелке назад, разворачивая корпус и руки на 180 .

5. В момент поворота tori обеими руками толкает uke вниз, укладывая его лицом на землю.

6. Перенося свой вес с правого на левое колено и резко поворачивая таз, tori толкает локоть uke дальше вниз, приводя его под контроль.


Ex ua Pulse of life Айкидо видео Айкидо видео уроки Боевые искусства Бой Емельяненко с японцем видео Бой карелина с японцем Бой усика Ех юа фильмы онлайн Как накачать пресс за 2 недели? Как накачать пресс за месяц? Как приучить себя рано вставать? Кино про самураев Кличко льюис Лучшие бои мухамеда али Мухамед али и Джо фрейзер Последний бой Виталия кличко смотреть онлайн Последний бой Федора Емельяненко Последний бой усика Сунь цзы искусство войны Тайсон льюис Упражнения для живота и боков видео Упражнения для пресса Упражнения для пресса видео Упражнения для пресса видео уроки Упражнения для спины видео Упражнения для ягодиц и бедер видео Упражнения с гантелями для женщин видео Фильмы про айкидо




   

romchyk 2011-04-12 01:57:48
отлично

[Ответить] [Ответить с цитатой]

Страницы: 1

RSS

Оставить комментарий

Ваше имя: *
 
Ваша почта:

Комментарий: *

 :)   ;)  :D
 :(  =)  ?)
 :ups:  :cool:  :bad:
 :like:  :angel:  :love:

Введите символы: *
captcha
Обновить